22.04.2017

Оценивание диагностической работы №3  по математике, апрель 2017

Работа содержала 9 заданий. Максимальная сумма баллов за работу – 45.

(За зеркальное написание цифр в заданиях снимался 0,5 балла)

 

 

№1. Математический диктант.

Проверялось умение ориентироваться на плоскости:  лево/право, концентрация внимания, умение ориентироваться по числовому ряду (предыдущее/последующее)

Общее количество баллов –  11.

 

 

№2. Поверялось  знание прямой и обратной последовательности чисел в ряду, концентрация внимания.

 Общее количество баллов –  2.

 

 №3.  Проверялось знание состава чисел 9, 8, 7, 6,

Общее количество баллов –  2.

(0,5 баллов за каждый «домик»)

 

№4 и №5.. Проверялось умение сравнивать числа и выражения.

№4 – поставить знаки  <,  >, =       -  4 балла

№5 – записать число в «домик»     - 4 балла

 

 

№6. Умение видеть в рисунке указанные фигуры – 3 балла

  • Первый рисунок – 1 балл
  • Второй рисунок – 2 балла

 

№7. Проверялось умение анализировать рисунок, устанавливать связь между «целым» и  «частями»,  записывая пример -  6  баллов.

 

За каждый рисунок: 1 балл – за схему,   2 балла за примеры (по 0,5 баллов за каждый пример)

 

№8. Проверялись умение анализировать, решать примеры плюс/минус 1  - общее количество - 9 баллов.

 

 

№9. Умение решать логические задачи – 4 балла за полное решение задания

  • Первое число – 1 балл
  • Второе число – 2 балла
  • Третье число – 1 балл

 

УРОВЕНЬ УСПЕШНОСТИ:

 

90%-100% - высокий уровень                70%-89%  -  повышенный уровень

50% - 69%- средний уровень                  Ниже 49 % и ниже   -   низкий уровень