ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт министерства образования Пермского края
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Оценивание диагностической работы №3 по математике, апрель 2017
Работа содержала 9 заданий. Максимальная сумма баллов за работу – 45.
(За зеркальное написание цифр в заданиях снимался 0,5 балла)
№1. Математический диктант.
Проверялось умение ориентироваться на плоскости: лево/право, концентрация внимания, умение ориентироваться по числовому ряду (предыдущее/последующее)
Общее количество баллов – 11.
№2. Поверялось знание прямой и обратной последовательности чисел в ряду, концентрация внимания.
Общее количество баллов – 2.
№3. Проверялось знание состава чисел 9, 8, 7, 6,
Общее количество баллов – 2.
(0,5 баллов за каждый «домик»)
№4 и №5.. Проверялось умение сравнивать числа и выражения.
№4 – поставить знаки <, >, = - 4 балла
№5 – записать число в «домик» - 4 балла
№6. Умение видеть в рисунке указанные фигуры – 3 балла
- Первый рисунок – 1 балл
- Второй рисунок – 2 балла
№7. Проверялось умение анализировать рисунок, устанавливать связь между «целым» и «частями», записывая пример - 6 баллов.
За каждый рисунок: 1 балл – за схему, 2 балла за примеры (по 0,5 баллов за каждый пример)
№8. Проверялись умение анализировать, решать примеры плюс/минус 1 - общее количество - 9 баллов.
№9. Умение решать логические задачи – 4 балла за полное решение задания
- Первое число – 1 балл
- Второе число – 2 балла
- Третье число – 1 балл
УРОВЕНЬ УСПЕШНОСТИ:
90%-100% - высокий уровень 70%-89% - повышенный уровень
50% - 69%- средний уровень Ниже 49 % и ниже - низкий уровень